Бренд-менеджер (медицинское оборудование)

Бренд-менеджер (медицинское оборудование)

Регулярные обязанности

  • Анализ товарного рынка медоборудования РФ: по объему продаж, по товару, по брендам, позиции на рынке;
  • Создание стратегии маркетингового продвижения исходя из конкурентного анализа;
  • Организация обучения клиентов: тренинги, вебинары по продукции
  • Участие в тематических выставках, определение оборудования для демонстрации на выставках;
  • Проведение апробаций оборудования;
  • Развитие номенклатуры товаров;
  • Организация закупок демонстрационных образцов, его тестирование, испытания;
  • Составление плана продаж продукции на текущий год в России и формирование маркетингового бюджета

Требования

  • Опыт работы в маркетинге (бренд-менеджмент, маркетолог) в сфере медицинского оборудования от 3 лет;
  • Опыт запуска новых брендов/продуктов;
  • Знание digital-маркетинга;
  • Опыт работы на B2B и B2C рынках;
  • Опыт управления проектами.

Условия

  • График 5х2 с 9.00-18.00, пятница – короткий день;
  • Просторный офис с кухней в бизнес-центре класса А;
  • Корпоративный транспорт от м.Савеловская и м.Динамо;
  • Оклад + ежемесячный бонус по результатам выполнения поставленных задач

3–6 лет

Требуемый опыт работы

Полная занятость, полный день

Тип занятости

от 300 000 ₽

Уровень зарплаты

Связь со специалистом

Запросить цену

Заказать сервис

Отправить резюме

Подписаться на рассылку

Запросить коммерческое предложение