RU EN

Участники «Формулы БИОТЕХ 2016» удивили всех

Без иy.jpg

На территории Научного парка при МГУ весьма успешно прошла в сентябре финальная часть акселерационной программы «Формула БИОТЕХ 2016». Показателем успешности является тот факт, что из 42-ух команд, принявших участие в данном мероприятии, до финальной стадии, представления готового востребованного продукта, дошли двадцать пять, что составляет почти 60% от общего числа участников. По словам ген. директора Научного парка МГУ Олега Мовсесяна, это серьезная и очень позитивная цифра, которая говорит об уровне подготовки наших ученых и о том, что российские специалисты способны выдержать конкуренцию. Основными направлениями работы команд-участников были: биомедицина, сельское хозяйство, спортивное питание. Участники же – это аспиранты ВУЗов и студенты-старшекурсники из двадцати пяти университетов Российской Федерации.

Особо выделялись на общем фоне разработок несколько продуктов и оригинальных идей. Одна из них – «золь-гель». Название кажется странным, но в основе разработки лежит концепция «второй кожи» - новый способ заживления открытых ран, который не требует использования перевязок и иных традиционных манипуляций. Дело в том, что этот золь-гель сам фиксируется на коже. Кроме того, был представлен тест-набор для выявления рака мочевого пузыря, а также концепция «музыки мозга», созданная для постинсультного восстановления больных.


Почему стоит работать с нами?

Комплексные поставки медицинского оборудования и мед. изделий
Прямые контракты с производителями - поставки оборудования на оптимальных условиях
Устойчивое финансовое положение позволяет участвовать в торгах любого объема
Широкая номенклатура товаров - более 3000 наименований товара на складе
Спонсорская поддержка наших партнеров и агентов
Богатый международный опыт поставок - торговые представительства в 50 странах мира
Карьера в России и заграницей в международном медицинском холдинге

Связь со специалистом

Запросить цену

Заказать сервис

Отправить резюме

Подписаться на рассылку

Запросить коммерческое предложение