RU EN

«Вот! новый поворот…»

О новой программе HUVITZ-TRADE-IN рассказывают Михаил Баев, руководитель отдела офтальмологии и Юлия Арефьева, менеджер по маркетингу, Stormoffgroupofcompanies.

ОМ. В чем суть вашей новой программы?

МБ. Идея заняться продажей диагностического оборудования Huvitz по системе trade-in родилась у нас лет шесть назад. Сейчас настал момент воплотить ее в жизнь. Мы хотим помочь оптическим салонам с наименьшими затратами решить задачу апгрейда парка оборудования. Наша программа для тех, кто планирует не пассивно пережидать кризис, а готов использовать время экономической нестабильности для развития, готов, как говориться,сделать решительный рывок и обогнать конкурента.

ЮА. Мы планируем привнести цивилизованный подход trade-in из автопрома на оптический рынок. К этому есть все предпосылки. Есть продукт, в качество которого мы верим, и что главное, верит рынок. Есть отлаженный механизм сервиса. Есть новейшие технологические решения, которые должны работать и приносить прибыль сейчас, а не через два-три года, когда они утратят свою актуальность. Что я имею в виду? Многие приверженцы марки Huvitz и рады бы, но не готовы покупать последние модели, перспектива заменить морально устаревший приборна новый с доплатой выглядит гораздо привлекательней!

ОМ. На кого ориентирован ваш проект? Если я поняла правильно, участвовать в нем могут только владельцы оборудования Huvitz? Не отсекаете ли при этом довольно большую часть потенциальных клиентов?

ЮА. Да, вы абсолютно правы, в программе HUVITZ-TRADE-IN участвуют приборы производства южно-корейской компании Huvitz. Но это довольно большая доля рынка. По нашим скромным подсчетам только авторефкератометры Huvitz (начиная с популярной рабочей лошадки MRK 3100 и заканчивая ультрасовременным авторефрактометром HRK 8000A с анализом волнового фронта) составляют около 65% рынка всех российских авторефрактометров, стоящих в оптиках. В среднем в год мы продаем около 500 приборов, из которых 2/3 идут на оптический рынок.

МБ. В первую очередь мы обращаемся к потребительской аудитории, которая хочет обновлять свой парк оборудования один раз в 3-4 года. Дело в том, что после 8-10 лет эксплуатации прибор уже, как правило, невозможно продать ни за какие деньги. В конечном итоге закупка новогооборудования через 10 лет с учетом инфляции обойдется вам в ту же сумму, что и периодическое его обновление по программе trade-in. Но сколько преимуществ вы получаете при этом! Во-первых, обновляя приборы каждые три года, вы практически не имеете проблем с техническим обслуживанием. Во-вторых, ваши врачи и оптометристы вынуждены постоянно находиться в профессиональной форме, осваивая современную технику. Ведь не секрет, что рутина засасывает! Очень часто, приезжая на обучение в оптические салоны, наши специалисты сталкиваются с абсолютным нежеланием со стороны персонала осваивать современную технику. И, наконец, в-третьих, клиенту важно насколько качественно ему проверили зрение и подобрали очки, насколько комфортно ему было во время диагностического обследования, поэтому он всегда обращает внимание оснащения кабинета. Чем современнее оно, тем выше качество услуги.

Рис. 1. На производстве. Качество Huvitz гарантируем!

ЮА. Хочу еще добавить. Смотрится диссонансом,когда оптический салон предлагает дорогие оправы или ультрасовременные очковые линзы индивидуального дизайна, а диагностика проводится на старом приборе с корпусом из серого поцарапанного пластика и черно-белым экраном.

ОМ. Вы постоянно говорите об инновационных решениях от Huvitz. Как часто появляются на рынке новые модели?

МБ. Приблизительно с той же периодичностью, как мы предлагаем менять приборы по программе HUVITZ-TRADE-IN - раз в 3-4 года. Так 6 лет назад в России появилась 7000-я серия Huvitz, сменившая до сих пор популярную 3000-ю. Три года спустя на рынок пришел HRK-8000A: авторефкератометр с анализом волнового фронта. В этом году в Милане корейцы планируют показать 9000-ю серию приборов. Компания Huvitz движется в сторону luxury-сегмента, она достаточно активна на европейском и азиатском рынке, легко конкурирует с японцами.

Рис. 2. Очередной тренинг инженеров в январе 2014 г.

ОМ. Ваша программа будет охватывать всю страну? Способны ли вы доехать до самых отдаленных регионов?

ЮА. В идеале, да. Но начинать планируем с Москвы и вовсе не потому, что не верим в потенциал регионов, простостартовать удобно там, где мы действительно можем полностью осуществить декларируемый принцип: trade-in в трипростых шага. Мы получаем заявку, которую, кстати, помимо обращения в нашу компанию можно сделать и на официальном сайте www.huvitz.ru. В течение 2-х дней после получения заявки наш инженер проводит диагностику и оценку вашего старого прибора. Обмен старого авторефкератометра на новый со склада в Москве мы осуществим за один день.

ОМ. Сегодня вы единственные на рыке с таким предложением?

МБ. Похоже, что да. Stormoffgroupofcompanies -это нечто больше, чем просто торговая компания: у нас есть свое производство, свой сервисный центр и большой склад запчастей. Мы регулярно проводим тренинги инженеров России и непосредственно на заводе-производителе в Корее. В них участвуют наши партнеры, инженеры сетевых оптик, региональные дистрибьюторы, сервисные организации, обслуживающие наши приборы. Это дает уверенность в том, что мы сможем не только выкупить по хорошей цене старый прибор, но и в дальнейшем, после должной профилактики, реализовать его. Безусловно, любая программа должна бытьвыгодна всем ее участникам.

ОМ. Программа рассчитана на какой-то срок?

МБ. Она начинается сейчас, в сложные времена. Этоновый механизм, нормальный, давно существующий в других отраслях, где есть обмен дорогих технических моделей на инновационные, следующих поколений. Мы верим в успех программы HUVITZ-TRADE-IN в России и очень надеемся, что она станет привычной реальностью для нашего оптического рынка на долгие годы.

Источник: журнал Оптический Magazine, №1 (34), стр. 44-46

Почему стоит работать с нами?

Комплексные поставки медицинского оборудования и мед. изделий
Прямые контракты с производителями - поставки оборудования на оптимальных условиях
Устойчивое финансовое положение позволяет участвовать в торгах любого объема
Широкая номенклатура товаров - более 3000 наименований товара на складе
Спонсорская поддержка наших партнеров и агентов
Богатый международный опыт поставок - торговые представительства в 50 странах мира

Связь со специалистом

Запросить цену

Заказать сервис

Отправить резюме

Подписаться на рассылку

Запросить коммерческое предложение